Удаление зубов в Москве

Удаление зубов в Москве осуществляется с использованием лучших современных инструментов. Такая операция может проводиться под местным или под общим наркозом. Здесь все зависит от того, какое количество нужно удалить за один раз. Используется только безопасная анестезия. Все это позволяет быстро, безболезненно и без последствий помочь пациенту.

Если удаляется многокорневой зуб, то очень часто он разделяется на несколько частей. Каждую часть стоматолог удаляет поочередно. Однокоренной просто выкручивается. Опытный стоматолог проводит удаление зуба в течение 1-2 минут. Исключение составляют «восьмерки».

удаление зубов цены

В московской клинике есть возможность при необходимости получить данную услугу сразу всей семьей. Каждый из ее членов может избавиться от плохих зубов у одного доктора, что очень удобно.

Стоимость услуг удаления

Цены на удаление зуба доступны, и данная услуга оказывается с соблюдением всех установленных норм и правил, прописанных Министерством здравоохранения. Качественное удаление никогда не станет причиной инфекционного воспаления зубов. За свое здоровье вы можете быть спокойны.

Стоимость услуги удаления зуба зависит от анатомического строения челюстей и от расположения.

Наши стоматологи стараются спасти поврежденный зуб, исключить непоправимые изменения в челюсти, которые могут возникнуть при потере элемента ряда. Встречаются случаи, когда сохранение нецелесообразно, требуется удалить его (это крайние меры, наши профессионалы делают все, чтобы сохранить зуб), чтобы предотвратить осложнения, провести протезирование плюс имплантацию. Квалифицированные специалисты нашей клиники владеют всеми технологиями проведения процедуры, выполнят ее безболезненно и не менее качественно, быстро. Окончательные цены удаления зубов зависят от нескольких составляющих.

Из чего составляется стоимость на удаление зубов

В нашей стоматологической клинике стоимость рассчитывается из нескольких компонентов:

• положение в ряду;
  • индивидуальные особенности строения челюсти;
  • вид анестезии;
  • необходимость дополнительных процедур.

Основным фактором, определяющим составление стоимости удаления зубов, является сложность работы. Зубы устраняются за один прием. Зубы с несколькими корнями могут разделяться на части, каждая вынимается отдельно. Это занимает больше времени. Иногда корни соседних элементов переплетаются, что создает трудности. Наибольшие сложности вызывает удаление «восьмерки».

Чаще всего во время удаление зуба применяется местный наркоз. Препарат подбирает доктор, учитывая индивидуальные особенности пациента. В редких случаях может потребоваться общий наркоз. Стоимость лекарств повлияет на стоимость услуги удаление зуба. Иногда во время операции приходится устранять кисту, абсцесс, устанавливать дренаж, т.п. В этом случае в окончательную цену на удаление зубов будут включены другие процедуры.

Удаление зубов для беременных

Удаление зубов для беременных — операция особенная. Здесь стоматолог действует очень аккуратно. В особо сложных случаях операция может быть отложена до окончания беременности.

Стоматолог знает, что для удаления лучшим временем является промежуток между 13 и 32 неделями беременности. Это самое безопасное время для такой операции, т.к. иммунитет будущей матери еще крепкий, и плоду не будет нанесен вред.

Выбрать правильную технику стоматологу позволяет предварительный рентген (у нас все снимки делаются бесплатно), выполненный на современном радиовизиографе. Качественный снимок помогает врачу определить положение корней, их состояние. Этот аппарат безопасен для плода. Поэтому использовать его можно и для будущих мам. У стоматологов есть большой выбор анестезирующих препаратов, позволяющий выбрать медикамент, не способный причинить плоду вреда.

ренген зубов

Качественное проведение операции исключает появление осложнений, длительный период заживления. Высококвалифицированным специалистам нашей клиники можно смело доверить удаление зуба, мы гарантируем оптимальный результат. Обращайтесь к грамотным специалистам в хорошие клиники, и тогда вашему здоровью не будет ничего грозить!