Лечение зубов под микроскопом

Применение микроскопа для лечения зубов является вехой современной стоматологии. Для пациентов, которые желают решить проблему максимально эффективно и на длительный срок – самое лучшее решение. Все процедуры выполняются на микроуровне. Ни одна проблема с зубами не останется незамеченной. Более того, в ряде сложных случаев возможно спасение зуба от протезирования и имплантации.

В нашей клинике используется немецкий микроскоп последнего поколения, производителя элитных оптических приборов Leica ( модель Leica M320 F12). Данный класс оптики применяется врачами в сферах нейрохирургии и офтальмологии.

Лечение зубов под микроскопом

Даже опытному специалисту не всегда удается сразу диагностировать заболевание, точно определить очаг, степень поражения зубов. Нередко возникают проблемы и с очищением сложных каналов перед пломбированием. Инновационное лечение позволяет исключить любые ошибки, добиваться идеального результата. Воспользоваться такой возможностью предлагает наша клиника.

Возможности стоматологического микроскопа

В прежние времена медицинские микроскопы применялись нейрохирургами, офтальмологами. Этот прибор позволяет с высокой точностью выполнять операции на небольших участках, которые невозможно рассмотреть человеческим глазом. Сейчас дентальные аппараты стали лучшими помощниками стоматолога.

Лечение под микроскопом дает врачу возможность:

• обнаружить дополнительный канал;
  • увидеть имеющиеся трещины;
  • определить направление каналов.

Регулируя степень увеличения, специалист может внимательно рассмотреть все участки, обнаружить мельчайшие патологии в строении зуба.

Такое лечение исключает ошибки, недоработки. Благодаря отличному обзору врач качественно устраняет все омертвевшие ткани. После такого очищения не создается риска повторного развития инфекционного очага. При обычном осмотре стоматолог не имеет возможности определить наличие трещины или перелома в корне. Диагноз ставится только на основании симптомов. Дентальный аппарат позволяет увидеть поврежденный участок. Особенно важно применение микроскопа при необходимости перелечивать зуб. Требуется качественная очистка поврежденного канала, устранение очага воспаления.

Лечение в нашей клинике под микроскопом

В арсенале стоматологов нашей клиники имеется дентальный аппарат последнего поколения от производителя элитной медицинской техники немецкого бренда Leica. Лечение такого класса под микроскопом позволяет:

• диагностировать скрытый кариес на начальной стадии;
  • выявить перфорацию, допущенную при предыдущем лечении;
  • исключить некачественное очищение каналов перед пломбированием;
  • обеспечить идеальное прилегание пломбы;
  • вылечить зуб, для которого невозможно применить традиционные методики.

Кроме того, при применении прибора врач использует в лечении микроскопические инструменты, снижая степень травмирования зуба. Практика показывает, что после такого лечения срок сохранения пломбы увеличивается почти наполовину.

В нашей клинике этот вид лечения осуществляют квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. После его проведения выдается гарантия, срок которой значительно больше, чем на обычные процедуры.

Для пациента все преимущества выражаются в самом высоком качестве лечения, которое подтверждается длительным сроком службы пломб.

После лечения, пациенту выдается гарантийный талон с увеличенным сроком гарантии.

Кочеткова

Екатерина Владимировна